|
Когда мы говорим о керамической плитке, используемой для облицовки стен ванной комнаты, то следует обозначить несколько функций, которые она выполняет: это не только украшение, но средство оптического увеличения объема в случае маленьких размеров помещения.
Сразу обозначим, что продавцы керамической плитки свои собрания продукции освежают в четыре раза чаще, чем производители сантехники и других аксессуаров для обустройства ванных комнат.
Тенденции в мире высокого стиля обустройства ванной, определяют ведущие представители в этом сегменте рынка товаров для ванной – Италия и Испания.
В этом сезоне среди модных тенденций на отделочные материалы царит традиционный минимализм и неяркие цвета. К примеру, немецкие и «навороченные» итальянские фабрики целиком перевелись на производство только лишь белой плитки. Важнейшей отличительной чертой такого подхода служат рельефные рисунки и изысканные фризы. Форма рисунков, к слову, тоже поменялась, так как на смену цветам, вазочкам и человечкам, приходит «абстракция».
Гламуром в обустройстве ванной на сегодня являются цветные вставки из полированного дерева и цветных металлов. Моднейшим материалом на сегодня есть стекло. При этом особой роли не играет его цвет или фактура. При использовании керамики, аксессуаров с вставками из цветного матового или прозрачного стекла в оформлении интерьера вашей ванной комнаты, «попадание в десятку» вам гарантированно.
|